
Вентилятор радиальный ВРАН9-028-Т80-N-00075/2-Y2-1-L0-0

Вентилятор радиальный ВРАН9-028-Т80-N-00075/2-Y2-1-L0-0
В избранное
Заказать звонок
Задать вопрос
5 172 ₴
В наличии
Доставка
Доставка осуществляется только по предоплате
Новая Почта
Транспортная компания
Почта
Оплата
Наложенный платеж
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Оплата курьеру по г. Харьков
Оплата при самовывозе по г. Харьков
Контактная информация
Телефоны
+380 (95) 92... показать
Адрес
61003, Украина, Харьковская обл., Харьков, переулок Соляниковский дом 10/12 на карте
Написать нам
Описание
Вентилятор радиальный центробежный ВРАН9-028-Т80-N-00075/2-Y2-1-L0-0
Вентиляторы VRAN изготавливают 16 типоразмеров и обеспечивают широкую область режимов по производительности от 300 м3/ч до 120 000 м3/ч и по давлению до 2 600 Па.
Вентиляторы VRAN применяют в системах, где требуется:
● высокий КПД;
● низкий уровень шума;
● в системах с параллельной работой нескольких вентиляторов.
По своим техническим параметрам эти вентиляторы соответствуют лучшим зарубежным образцам, полностью заменяют известные серии вентиляторов ВЦ 4-70, ВР 80-75, ВР 86-77.
Вентиляторы выпускают с двумя модификациями рабочих колес VRAN6 и VRAN9, отличающимися числом лопаток, и выполнены с густым типоразмерным рядом R20 диаметров колес: 020, 025, 031, 035, 040, 050, 056, 063, 071, 080, 090, 100, 112, 125. Это позволяет выбирать оптимальный вентилятор практически на любой заданный режим с минимальными запасами до 5%.
Производится несколько вариантов исполнения колес в зависимости от величины окружной скорости, которые обеспечивают надежную работу вентиляторов в течение всего времени их эксплуатации. Проведенные прочностные расчеты рабочих колес с использованием метода конечных элементов полностью подтверждены соответствующими экспериментами.
Оптимизированы запасы мощности при выборе двигателей, что позволяет применять двигатели с меньшей установочной мощностью, особенно для вентиляторов малых номеров.
Предусмотрено исполнение вентиляторов всех номеров по 1-ой конструктивной схеме с использованием преобразователей частоты, что дает возможность корректировать режим работы вентилятора при пуско-наладочных испытаниях и в процессе эксплуатации.
Изменена форма спирального корпуса – увеличен размер фланца выходного отверстия, что обеспечивает снижение средней скорости в выходном сечении вентилятора и потерь давления в присоединенной вентиляционной сети. Уменьшение скорости на выходе из вентилятора также увеличивает статическое давление вентилятора.
Вентиляторы VRAN изготавливают 16 типоразмеров и обеспечивают широкую область режимов по производительности от 300 м3/ч до 120 000 м3/ч и по давлению до 2 600 Па.
Вентиляторы VRAN применяют в системах, где требуется:
● высокий КПД;
● низкий уровень шума;
● в системах с параллельной работой нескольких вентиляторов.
По своим техническим параметрам эти вентиляторы соответствуют лучшим зарубежным образцам, полностью заменяют известные серии вентиляторов ВЦ 4-70, ВР 80-75, ВР 86-77.
Вентиляторы выпускают с двумя модификациями рабочих колес VRAN6 и VRAN9, отличающимися числом лопаток, и выполнены с густым типоразмерным рядом R20 диаметров колес: 020, 025, 031, 035, 040, 050, 056, 063, 071, 080, 090, 100, 112, 125. Это позволяет выбирать оптимальный вентилятор практически на любой заданный режим с минимальными запасами до 5%.
Производится несколько вариантов исполнения колес в зависимости от величины окружной скорости, которые обеспечивают надежную работу вентиляторов в течение всего времени их эксплуатации. Проведенные прочностные расчеты рабочих колес с использованием метода конечных элементов полностью подтверждены соответствующими экспериментами.
Оптимизированы запасы мощности при выборе двигателей, что позволяет применять двигатели с меньшей установочной мощностью, особенно для вентиляторов малых номеров.
Предусмотрено исполнение вентиляторов всех номеров по 1-ой конструктивной схеме с использованием преобразователей частоты, что дает возможность корректировать режим работы вентилятора при пуско-наладочных испытаниях и в процессе эксплуатации.
Изменена форма спирального корпуса – увеличен размер фланца выходного отверстия, что обеспечивает снижение средней скорости в выходном сечении вентилятора и потерь давления в присоединенной вентиляционной сети. Уменьшение скорости на выходе из вентилятора также увеличивает статическое давление вентилятора.